"Банк-Клиент" - это подсистема, которая позволяет клиентам банка дистанционно осуществлять все виды платежных операций по своему счету, а также оперативно получать информацию, необходимую для взаимодействия с банком.

Решаемые задачи подсистемы "Банк-клиент":

  • Доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны
  • Обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов)
  • Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка
  • Построение расчетных систем в режиме реального или квазиреального времени

Отличительные особенности подсистемы "Банк-клиент":

  • Поддержка любых систем коммуникации (в том числе по протоколу TCP/IP), наличие транспортной подсистемы
  • Поддержка систем криптозащиты
  • Абсолютная гибкость системы: добавление/изменение форм ввода/редактирования и печатных форм документов, вида экранов, иконок, панелей инструментов, правил ввода и редактирования, меню, подключения справочников, правил их репликации и т.д.
  • Наличие внутрисистемного предметно-ориентированного языка программирования - гибкость задания правил контроля документов, привязок к бухгалтерским системам, АБС и другим учетным базам данных;
  • Удаленное обновление
  • Привычный и удобный Windows-интерфейс
     Форма и вид рабочего места клиента (включая экранное "меню") создаются в банке. Клиент получает готовое рабочее место, которое он может изменять в пределах заданных банком полномочий. Работа клиента ограничивается только вводом документов и, при необходимости, импортом\экспортом данных с бухгалтерскими программами, а также просмотром поступивших из банка сообщений. Импорт/экспорт данных может осуществляться встроенными или внешними процедурами в любые форматы. Импорт осуществляется с одновременным контролем импортируемых данных (например, на реквизиты банка и ключ счета). У разных клиентов могут быть как различные меню, так и различные справочники, шаблоны и базы, которые автоматически реплицируются системой. Количество, взаимосвязь и вид справочников настраиваются в банке. Каждый клиент может иметь любое количество индивидуальных справочников.

Для более подробной информации о системе вы можете обратиться в Отдел Автоматизации Банковских Операций: (8772)57-09-01 с 8:00 до 17:00
e-mail: mbank@maykopbank.ru


Вам интересно и Вы хотите узнать больше, звоните по телефону 8 (8772) 57-09-01